World of Warcraft

Объявление

Рейтинг: от G до NC-21
Система игры: Эпизодическая
Происходящее в игре:
Ценой огромных жертв Азероту удалось остановить вторжение Пылающего Легиона. Но не успели еще затянуться раны, как Альянс и Орда пустились бередить былые обиды. Многолетний конфликт разгорается с новой силой. Вам предстоит собрать союзников и вступить в бой под знаменами своей фракции. Будущее Азерота куется в пламени новой войны.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Warcraft » Библиотека » Религия, верование и организации


Религия, верование и организации

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://funkyimg.com/i/2JJBW.png

Азерот – всего лишь небольшой мир, который находится в обширной вселенной, наполненной магией и могущественными созданиями. С самого рассвета врёмен эти силы влияют на Азерот и окружающий его космос, заставляя звезды кружиться и устанавливая судьбы бесчисленного количества миров и цивилизаций.
Свет и Тьма являются основополагающими силами мироздания. Несмотря на то, что они противоположны по своей природе, они связаны воедино в космическом масштабе. Одно не может существовать без другого. Чистейшие Свет и Тьма пребывают в области за пределами реальности, но отблески их присутствия попадают в физический мир. Свет проявляется в виде магии небес, а Тьма, также называемая Бездной, – в виде темной магии.
Силы Жизни и Смерти господствуют над всеми живыми существами в материальной вселенной. Энергия Жизни, чаще всего известная как магия природы, отвечает за рост и обновление всего сущего. Смерть в форме некромантии выступает как сила, уравновешивающая жизнь. Эта сила, которую невозможно избежать, вызывает отчаяние в сердцах смертных и направляет всё к разложению и окончательному забвению.
Силы Порядка и Неупорядоченности регулируют космические системы материальной вселенной. Порядок чаще всего выражается в реальности как тайная магия. Этот вид энергии крайне изменчив и требует от того, кто обладает им, значительной точности и концентрации. Напротив, Неупорядоченность выражается как невероятно разрушительная магия скверны. Эта жестокая и вызывающая привыкание энергия поддерживается вытягиванием жизни из живых существ.
Стихии огня, воздуха, земли и воды выступают в роли кирпичиков для создания материи. Культуры, в которых распространёно шаманство, пытаются жить в гармонии со стихиями или отстаивать своё господство над ними, обращаясь к изначальным силам Духа и Разложения. Те, кто пытаются сохранить равновесие между стихиями, полагаются на Дух, который шаманы иногда называют пятой стихией, а монахи – энергией ци. Эта животворная сила связывает все вещи во вселенной воедино. Разложение – инструмент шаманов, желающих покорить стихии и превратить их в своё оружие.

0

2

http://funkyimg.com/i/2JN23.png

Свет
Загадочная, доброжелательно настроенная сила во вселенной. Свет и Тьма — главенствующие силы Вселенной. Они противостоят друг другу по самой своей природе, но в космических масштабах неразрывно связаны. Одна не существует без другой. Чистые Свет и Тьма находятся за пределами реальности, но след их присутствия можно найти и в материальной Вселенной. Свет воплощается в магии света, а Тьма (еще называемая Бездной) проявляется в тёмной магии.
Владение силой Света во многом зависит от силы воли существа и веры в его собственные способности. Часто говорят о том, что Свет приносит всем положительные чувства, такие как надежда, смелость, утешение. В противовес Свету, Тьма может передавать лишь отчаяние, сомнения и страх. С поэтической точки зрения, можно сказать, что эмоции, которые даёт Свет, идут от "сердца", в то время как чувства от Тьмы базированы на логике выживания, следовательно - затрагивают "разум"

Предыстория

Когда жизни еще не существовало, и космос не имел облика, был Свет... и была Бездна. Не сдерживаемый пространством и временем Свет заливал все сущее, подобно безграничному радужному морю. Великие течения жизненной энергии двигались в его зеркальных глубинах, создавая симфонию радости и надежды. Океан Света был подвижен и переменчив. Он расширялся, и иные из потоков энергии меркли и гасли, оставляя вместо себя холодную пустоту. В таких местах, где отсутствовал Свет, зародилась и обрела бытие новая сила. Так появилась темная вампирическая Бездна. Она стремилась поглотить всю энергию, исказить все сущее, чтобы то обратилось против себя. Она быстро росла, распространяла свое влияние и сталкивалась с текучими волнами Света. Напряжение между этими противоположными, но неразделимыми энергиями нарастало и привело к катастрофическим взрывам, разорвавшим ткань бытия и породившим новое измерение. В этот миг возник материальный мир.
Самые нестабильные энергии создали измерение, называемое ныне Круговертью Пустоты. От столкновений с ним Свет и Бездна тонкими струйками проникали внутрь этого царства, приводя его в еще большее смятение. Катаклизм, породивший Вселенную, разбросал по реальному миру и осколки Света. Они наделили материю множества миров искрой жизни и создали тем самым невероятное количество существ самых чудесных и ужасающих форм.

Свет Небес

Некоторыми культурами признаётся как нетеистическая религиозная форма философии. Свет нашел верных адептов среди Альянса, а также некоторых членов Орды. Наиболее родственной организацией Свету является Церковь Света Небес.

Последователям Света Небес нет нужды поклонятся богам. Вместо этого, Свет учит своих адептов находить совершенство в самих себя. Подобная доктрина является наиболее действенной практикой добродетели, нежели простое служение. Наиболее активные адепты получают от Света духовное прозрение и знания, позволяющие им обучать других.
Свет Небес проповедует о связи между каждым существом и вселенной. Эта связь проявляется в наших чувствах и ощущениях. Когда в жизни мы испытываем потрясение, например нам захватывает дух или любовь к другому проникает в наши сердца, эти чувства соединяют нас со вселенной. Если мы способны испытывать эмоции, мы знаем, что существуем, что где-то внутри нас есть сила, из которой эти эмоции проистекают. Мы также знаем, что существует и мир вокруг нас. Он влияет на нас и изменяет наши ощущения. Влияя на наши ощущения, мы, в свою очередь, можем изменить мир, создавая эмоции в других. Таким образом, последователи Света Небес пытаются сделать мир лучше, будучи верными своим эмоциям и ощущениям.
Следующим шагом в признании связи между нами и вселенной является развитие в нас доброты, как внешней, так и внутренней. Если мы хотим быть счастливы, мы должны попытаться сделать счастливым мир; если мы открываем себя красоте этого мира, мы также высвобождаем собственную внутреннюю красоту. Но если мы предаём себя, отчаявшись, став жадными или несчастными, то наносим вред всему сущему. Свет Небес — прославление вселенной, находящее себя в душе каждого из нас, и отраженное нами обратно к Свету.
Последователи Света Небес состоят главным образом из людей и дренеев. Раньше многие высшие эльфы и дворфы также следовали Свету, но их количество в последние годы сильно уменьшилось. Некоторые эльфы все больше и больше погружались в зависимость от тайной магии и отворочивались от Света. Прочие продолжали служение в лице паладинов и жрецов. Дворфы предпочли изучение своих прародителей, титанов, вере в Свет. Новички Альянса, ночные эльфы, глубоко укоренились в собственной вере в Элуну и прочих древних, чтобы поднимать вопрос о служению Свету. Что касается Орды, то на данный момент нет никакой информации о том, чтобы её члены приняли святую веру, за исключением некоторых троллей, среди которых - Забра Проклинатель.
Члены Церкви Света следуют учению о трёх добродетелях.

Личность света

Последователи Света Небес не поклоняются богам. Сила Небес, по-видимому, исходит от какого-то мудрого существа, либо существ или же другой субстанции, именуемой "Светом", ввиду недостатка более подходящего слова.APG #? Источник Света (хотя он и не один) восходит к расе Наару. Во время побега дренеев с Аргуса, Велен и его приспешники были одарены знаниями и способностями Света от этой расы (в противном случае неизвестно) бестелесных существ.
Младшая Аббендис верит, что Свет — некая мудрая сущность, чья воля не подлежит сомнению. В Пути к искуплению, а также в своём дневнике, Аббендис писала, что Свет зовёт её, говоря "Приди..." Она считает что данное обстоятельство обратит на себя внимание верующих, чтобы творить больше добрых дел, больше трудиться и молиться. Также она отмечала, что доносившийся голос был настойчив и убедителен. Однако, сущность говорившая с генералом может быть более зловещей, чем кажется на первый взгляд. Так в своём дневнике Аббендис пишет, что Свет приказал ей оставить Алый Орден, что она посчитала бесчестным.

Бог

Вера в Бога во вселенной Warcraft произошла от людей, изначально склонных к монотеизму, то есть к вере в единого бога. Достаточно странно, что религия, подаваемая Церковью Света Небес со временем стала нетеистической. Роль Бога, как и ангелов, будет со временем понижаться, пока в конечном счете не станет вовсе незначительной. Возможно это было сделано Blizzard в маркетинговых целях, так как прежняя религия в значительной степени была базирована на христианской вере, что отбивало желание играть у некоторых людей.

Распространение религии

Церковь Света имела огромное влияние в Лордероне и Кель'Таласе. Она дала рождение Ордену Серебряной Длани, однако ни он, ни Свет Небес оказались не в силах остановить Плеть. Под натиском мертвецов пали и доблестные рыцари и само королевство. Сейчас домом для церкви служит Штормград, но её влияние на Калимдор несравнимо с прежним влиянием на Лордерон. Дренеи, по-видимому, также веровали в Свет на протяжении последних двадцати пяти тысяч лет, однако жителям Азерота неизвестны методы их служения. Если верить некоторым дренеям из Шаттрата, надлежащее поклонение Свету состоит в очищении мира от иноверцев, что более харктерно для Алого Ордена. Но мы также можем сказать, что Алые рыцари следуют своей, определённой форме поклонения Свету в противопоставление "серебряной" доктрине. Говоря об этом, можно развить целую дискуссию на тему: что последователи Света считают за образец.
Множество паладинов, входивших в Серебряную Длань, теперь пытаются сделать Калимдор своим новым домом. Некоторые усердно трудятся над созданием новой церкви, но процесс протекает очень медленно. Над религией Света Небес изначально преобладал философский подтекст нежели вера, ведь уничтожённая в Лордероне церковь больше напоминала собой библиотеку, а не молитвенный дом. Тексты книг были уничтожены вместе с церковью: что-то предалось огню, что-то было похоронено под тысячями фунтов щебня. По мере войн, отстраивания нового Альянса и частых стычек с врагами, оставшиеся ученые и жрецы выкраивали время для переписывания исходной информации в новые книги для посвященных в дела Света.
Некоторые самозваные мудрецы, сегодня, взяли на себя роль переписывания устоявшихся трактатов Света Небес, но всё это происходит без контроля и регулирования церкви. В их работах прослеживается как свежий взгляд на старые идеи, так и достоверная копия прежних трудов, сохранившихся в умах старых жрецов. Как и следовало ожидать, между стариками стали вспыхивать перепалки, когда стали замечать, что трактаты одного стали противоречить текстам другого. Эти разногласия в церкви каждый воспринимает по-своему. Молодые жрецы верят, что Третья Война дала религии Света шанс на возрождение, подобно тому, как возродился Альянс на Калимдоре. Иные же выступают за сохранение старых традиций.
Мирян мало волнует эти дебаты и они выступают лишь за сохранение самих обрядов служения Свету. Ведь с изменением всего сущего, неизменной остаётся только вера.

0

3

http://funkyimg.com/i/2JN5e.png

Тьма

главенствующие силы Вселенной. Они противостоят друг другу по самой своей природе, но в космических масштабах неразрывно связаны. Одна не существует без другой. Чистые Свет и Тьма находятся за пределами реальности, но след их присутствия можно найти и в материальной Вселенной. Свет воплощается в магии света, а Тьма (еще называемая Бездной) проявляется в тёмной магии.
Владение силой Света во многом зависит от силы воли существа и веры в его собственные способности. Часто говорят о том, что Свет приносит всем положительные чувства, такие как надежда, смелость, утешение. В противовес Свету, Тьма может передавать лишь отчаяние, сомнения и страх. С поэтической точки зрения, можно сказать, что эмоции, которые даёт Свет, идут от "сердца", в то время как чувства от Тьмы базированы на логике выживания, следовательно - затрагивают "разум".

Предыстория

Когда жизни еще не существовало, и космос не имел облика, был Свет... и была Бездна. Не сдерживаемый пространством и временем Свет заливал все сущее, подобно безграничному радужному морю. Великие течения жизненной энергии двигались в его зеркальных глубинах, создавая симфонию радости и надежды. Океан Света был подвижен и переменчив. Он расширялся, и иные из потоков энергии меркли и гасли, оставляя вместо себя холодную пустоту.
В таких местах, где отсутствовал Свет, зародилась и обрела бытие новая сила. Так появилась темная вампирическая Бездна. Она стремилась поглотить всю энергию, исказить все сущее, чтобы то обратилось против себя. Она быстро росла, распространяла свое влияние и сталкивалась с текучими волнами Света. Напряжение между этими противоположными, но неразделимыми энергиями нарастало и привело к катастрофическим взрывам, разорвавшим ткань бытия и породившим новое измерение. В этот миг возник материальный мир.
Самые нестабильные энергии создали измерение, называемое ныне Круговертью Пустоты. От столкновений с ним Свет и Бездна тонкими струйками проникали внутрь этого царства, приводя его в еще большее смятение. Катаклизм, породивший Вселенную, разбросал по реальному миру и осколки Света. Они наделили материю множества миров искрой жизни и создали тем самым невероятное количество существ самых чудесных и ужасающих форм.

Обитатели космоса

Тёмные наару — это создания, предположительно состоящие из энергии света и тьмы. Наару КРАЙНЕ редко обращается во тьму, но даже если это и случается, то с большей долей вероятности, он возвращается обратно на путь света. Падение наару является катастрофической потерей как для самой расы, так и для сил Света. Нет ничего печальнее и мучительнее, чем стать свидетелем подобного превращения. Обратный процесс, наоборот, лицезреть гораздо приятнее. Возвращение собрата на истинный путь придает сил наару и дарит им новую надежду.
Если в космосе есть как энергии света, так и тьмы, то можно предположить, что эти энергии в наару неустойчивы и способны переходить в Круговерть Пустоты, или сливаться друг с другом на её границах.

Древние боги — материальные воплощения Бездны. Они похожи на ожившие кошмары: горы разбухшей плоти с извивающимися щупальцами, вырастающие подобно опухолям в мирах Великой Тьмы.

Обитатели Бездны - Загадочная демоническая ярость, исходящая от обитателей бездны, бывает, порой, последним, что увидит существо перед смертью.

Повелители Бездны — чудовищные создания, состоящие из чистой энергии Тьмы. Их жестокость и беспощадность непостижима для смертных. Влекомые неутолимым голодом, Повелители Бездны стремятся поглотить всю материю и энергию во вселенной. В своем естественном состоянии Повелители Бездны существуют вне реальности. Только самые могущественные из них могут появляться в вещественном мире, причем лишь на краткое время, так как для поддержания физического тела им приходится всасывать в себя невероятное количество материи и энергии.
Древние боги служат Повелителям Бездны и живут лишь для того, чтобы превратить зараженные ими миры в царства отчаяния и смерти.

Сторонники

Жрецы - посвящают свою жизнь духовному просвещению. Некоторые жрецы исповедуют прагматизм. Они понимают, что свет и тень не существуют друг без друга и что истинное послушание заключается в умении уравновешивать применение этих противоположных сил в бою, чтобы достичь высшей цели. Такие жрецы пользуются многими способностями Света для поддержки союзников, но и не обходят стороной темную магию, хотя пользуются ею крайне осторожно, не теряя при этом рассудок. Можно сказать, что для них цель оправдывает средства. Для защиты веры следует изучить как добродетель, так и порок.
Свет, из которого черпают силу многие жрецы, ярок и кипуч. Он дарует им колоссальную божественную силу. Вместе с тем, Свет отбрасывает на все сущее глубокую тень, из которой рождается сила, противоположная ему. Ее берут на вооружение Жрецы Тьмы. Их вера столь же бескомпромиссна, как и у жрецов Света, но их конек — темная магия и манипуляции сознанием. Как и все жрецы, немалую часть жизни они посвящают служению, но свою силу они черпают из Бездны, находясь в опасной близости от сфер влияния древних богов. Понять истинную суть этого древнего разлагающего влияния — значит утратить рассудок. Жрецы Тьмы постоянно пребывают в этом состоянии, наслаждаясь своим безумием и питаясь ментальной энергией врагов с целью достичь предела своей ужасной мощи.

Чернокнижники — маги, ищущие понимание в темной магии скверны, включающую в себя разрушительные заклинания. Чернокнижники без колебаний заглядывают в Бездну и используют царящий в ней хаос, чтобы обрушить его на противников в бою — самые мощные из подвластных им способностей подпитываются душами их жертв. Могущественная темная магия, которую практикуют чернокнижники, позволяет им манипулировать и телом, и разумом противника.
Колдовские чернокнижники — мастера темной магии, использующие энергию Скверны, которая со временем лишает их жизненных сил. Они радуются, совращая разум своих жертв и заставляя души биться в агонии... такая бесконечная пытка в конце концов уничтожает любых противников. Даже закаленные воины, наносящие чернокнижникам удар за ударом, могут попасть в расставленную ими ловушку и беспомощно наблюдать за тем, как заклинатель высасывает из них самое жизнь.Чернокнижники наслаждаются ужасной болью и страданиями тех, кого коснется их магия Скверны.

Энтропия Бездны

Энтропия бездны, также известная как хаос или случайность в мировом порядке, не дает миру Warcraft стабильно развиваться. Хаос обретает форму чрезвычайно разрушительной магии Скверны, эта грубая энергия очень быстро вызывает зависимость у того, кто ей пользуется, а поднять её уровень можно, высосав жизнь из другого существа.  Хаос, являющий собой отсутствие порядка проявляется в магии Скверны. По этой причине можно рассматривать Скверну и как проявление бездны, так как та тоже беспорядочна. Бездна хаотична, ибо энергии в ней, хотят вырваться и беспорядочно разлететься. Несмотря на этот факт, Мэтт Бернс считает, что в этом правиле есть исключения, поскольку все силы вселенной Warcraft имеют магическое происхождение. Бернс по-видимому не понимает, что его рассуждения не изменят факт того, что бездна есть отсутствие порядка (хаос), который и проявляется в форме чрезвычайно разрушительной магии Скверны.

Энтропические ужасы - Бушующие энергии могут быть такими мощными, что могут обрести форму энтропических ужасов, магия скверны в такой форме, которая позволяет ей нападать на все живое. Их энтропические сущности отравлены, и возможно, они заражают живых болезнью, которая вытягивает из них саму жизнь.

Пламя тьмы - Если верить Дейву Косаку, то пламя тьмы это, предположительно, магия Скверны с примесью тьмы. Однако, похоже, что в действительности это комбинация тьмы (бездны) и пламени, что по сути невозможно. Бездна, как мы знаем, темная и холодная, в то время как пламя - яркое и горячее. По-видимому такое сочетание не может осуществиться из-за того, что тьма просто высосет свет и пламя. В связи с этим, магия скверны, по-видимому, это и есть пламя тьмы, но это опять же наводит на рассуждения о том, что в её составе есть тьма и пламя, поскольку именно они входят в Скверну.

Ужасы Бездны - это ужасы энтропической природы, которая вынуждает их дрейфовать в границах Круговерти Пустоты.

0

4

http://funkyimg.com/i/2JNgB.png

Алый орден

Религиозная организация, борящаяся против нежити. Они являются основной проблемой для Отрекшихся, и несколько заданий в Тирисфальских лесах включают в себя атаки на их войска, лидеров и крепости. Алый Орден располагает несколькими бастионами по всей территории бывших земель Лордерона: Монастырь Алого Ордена, Дольный Очаг, Длань Тира, Алый Оплот ( или Алый Бастион ) в Стратхольме и несколько мелких лагерей и наблюдательных башен по всей территории. Также Алый Орден - последние остатки войск королевства Лордерон, уничтоженного Плетью. После атаки на Анклав Алого Ордена, Алый Орден переименовался в Алый Натиск и теперь работает в Нордсколе.

Алый Орден - группа яростных фанатиков, настолько зацикленных на уничтожении нежити, что они часто нападают на живых. В Западных Чумных землях Алый Орден сражается с Плетью, базируясь в Дольном Очаге. Многие рыцари Серебряной Длани остались в Лордероне, пропустив отплывающие корабли беженцев и руководствуясь долгом очистить их родину от нежити. После уничтожения Лордерона и с мыслями о предательстве некогда их верного соратника Артаса многие из них сошли с ума. Они охотятся на нежить с пугающей фанатичностью. Многие невинные были убиты из-за недопонимания или "для уверенности". Способы работы этих паладинов пугают - они входят в доверие, а потом, если убеждаются что человек - нежить, убивают его. Эти рыцари никогда не признают, что их путь ничем не отличается от темного пути Артаса, но лишь немногие следуют трем заповедям. Те же, кто все-таки спрашивает лидеров, признаются пособниками нежити и уничтожаются. Многие служат им из страха, а разговоры о них караются немедленной смертью.
Алый Орден - пример того, как добрым делом начинают заниматься фанатики. В то время, как Альянс соглашается, что нежить должна быть изгнана из Лордерона, что бы его жители могли вернуться домой, лишь немногие соглашаются с методами Ордена. Крестоносцы - это в основном воины, которые, после зрелища разрушения Плетью их страны, отринули все человеческое, что бы уничтожать нежить. Это включает в себя убийство любого смертного, заподозренного в причастности к нежити или их поддержке. "Пособничество нежити" - основное оправдание Алого Ордена на любое возмущение, высказанное относительно их методов. Они - вечные враги Плети и Отрекшихся, однако они враги любого, кто не может доказать, что он жив - в основном, в течении десяти или менее секунд. Крестоносцы уничтожили несколько лагерей нежити в Лордероне. Судя по всему, они останутся одни - хотя, скорее всего, погибнут в попытке уничтожить все живое и неживое. Алый Орден не видит разницы между Отрекшимися и Плетью, и уничтожает их с одинаковой фанатичностью.
Несмотря на это, Алый Орден является могущественной силой в восточных королевствах, разрушившей несколько фортов нежити в Лордероне и уничтожившей пару опасных Личей, как и Лорда Ужаса Бельтериса. Они и дальше будут сражаться, пока либо не исчезнут сами, либо Плеть будет изгнана из Лордерона.
Алый Орден не терпит любых нелюдей, хотя раньше в нем так же были высшие эльфы и дворфы.

История Крестового похода

После того, как Лорд Утер Светоносный был предан и убит собственным учеником Артасом Менетилом,  Рыцари Серебряной Длани были разбиты армиями нежити Плети. Исилен, в бытности священник Святого Света в Лордероне, стал связным у Рыцарей Серебряной Длани. Там он работал с Верховным Генералом Аббендис (отцом младшей Аббендис) и своими молодыми последователями, ведя юных
паладинов в поисках истины. Священники и паладины сражались с нежитью, когда та нападала, но с гибелью Лордерона им самим пришлось бежать. Некоторые говорят, что причиной стали раны,  полученные в битвах, другие - что шок от потери своего предназначения, однако с тех пор Исилен и Аббендис потеряли рассудок. Они путешествовали по разрушаемой Плетью земле, уничтожая любую нежить, которую могли и собирая желающих присоединиться к  ним воинов. У них была одна цель - уничтожить все, что привело их родину к гибели.
Вскоре в группе появилось несколько высокопоставленных офицеров, включая Исилена, Аббендисов (отца и дочь), Реналта Могрейна, Таелана Фордринга и Бальназара (известного как Сайден Даторан). Вместе они основали Орден Алых Крестоносцев (Алый Орден), который за свою цель ставил уничтожение Плети в любых ее проявлениях.
Таелан Фордринг, один из последователей Исилена, принял его наставления и его правление. Он отдал Алому Ордену свой замок и крепость, нетронутые Плетью, как базу для операций. В их ряды шли люди, чьи жизни были уничтожены Плетью, чьих близких убила нежить, и которые сами становились нежитью, сражаясь на стороне убийц. Исилен стал оратором группы, его проповеди находили все больше приверженцев, и немногие после такого пытались оправдать действия Плети.
Их стало еще меньше, когда юный ученик Исилена был найден с его кинжалом в сердце, после чего священник обьявил, что ученик умер прошлым вечером на охоте, но нежить вернула его к жизни и послала обратно в роли ассассина. Его речь привела в страх - ведь теперь никто не мог быть уверен, что его друг живой, а не поднятый несколько часов назад мертвец. После месяца карантина все члены Алого Ордена были признанны "чистыми". Старший Аббендис и Исилен поняли, что сидя за стенами в действительности они никогда не смогут уничтожить врага, поэтому было решено напасть там, где силы Плети самые слабые - в Восточный Чумных землях. Исилен принял титул Старшего Инквизитора и командование над Западными крестоносцами, пока старший Аббендис повел большинство воинов в Длань Тира, откуда планировалось наступление на Стратхольм. По пути к ним присоединялось все больше и больше воинов, а нежить умирала окончательно.
Примечательно, что они уничтожили и несколько групп беженцев. Как сказал Старший Инквизитор, никто не может быть абсолютно осторожен. Вся нежить - добрая, злая или нейтральная, Отрекшиеся или Плеть - все они враги Алого Ордена. Нежить - отвратительные создания, и должны быть уничтожены перед тем, как земли и люди будут исцелены. Они опираются на Альянс и Церковь Святого Света, но эти организации быстро отдалились от фанатиков, советуя путешественникам не иметь с ними какие-либо дела.
Вскоре после формирования, крестоносцы смогли нанести удар по базам Плети в Нордсколе и построить флот специально для этого. Однако миссия провалилась, хотя воины и смогли достичь входа в Ледник Ледяной Короны. Среди высоких чинов иногда встречались странности, включая первого и единственного Верховного Адмирала, первого Капитан-генерала и Главного Асассина.

Гнев Короля Лича

Несмотря на силу Плети, небольшая часть Восточных Чумных земель не пострадала от атак нежити и осталась нетронутой проклятием Чумы. Эти земли, состоящие из цитадели Длани Тира, а также поселений Новый Авалон и Тихоземье, назвали Анклавом Алого ордена. Эти города получили защиту Алого Ордена, силы которого расположены в Длани Тира под руководством Верховного Генерала Бриджит Аббендис - последней выжившей из основателей Алого Ордена.
Все это изменилось с появлением Акеруса над мирными полями Тихоземья. В краткие сроки Плеть обустроила лагерь в тени Черного Оплота и начала свою разрушительную кампанию. Как только рыцари смерти начали движение на Тихоземье, Аббендис привиделось повеление Света, приказывающее собрать всех смелых воинов и отправиться в Нордскол. Это стало известно как "Багровый Рассвет", возрождение Ордена и его "святого предназначения".

Падение Анклава Алого ордена - Тем временем рыцари смерти опустошили Тихоземье и пытались узнать больше об этом "Багровом Рассвете", упомянутом в реестре Нового Авалона, взятого из ратуши после убийства мэра Квимби. Они обнаружили, что курьер был послан из Дольного Очага Главнокомандующим Галваром Чистокровом, информирующий Аббендис о том, что армии крестоносцев из Дольного Очага и Тирисфаля были посланы для поддержки Анклава и борьбы с силами Акеруса. Один из рыцарей смерти под личиной курьера(убив курьера и забрав его одежду и послание) доставил сообщение Аббендис. Понимая, что Чумные земли потеряны, она приказала "курьеру" вернуться к Чистокрову, заставить его вернуться и приготовиться к отплытию в Нордскол. Она дала курьеру копию своего дневника, убеждая, что это все обьяснит. Потом она обьявила, что Алый Орден исчез и на его месте возникает Алый Натиск.
Послание никогда не достигло Чистокрова, и его войска были уничтожены армиями Плети. Верховный генерал Аббендис погрузилась вместе с обьединенной армией на флагман, Глупость Грешника (Sinner's Folly), и отправились в Нордскол навстречу року, предоставив Орден своей судьбе.

Катаклизм - С выявлением Бальназара и Мал'Ганиса, гибелью большинства лидеров, падением Короля-Лича и взятием Дольного Очага Серебряным Авангардом во главе с Тирионом Фордрингом, статус Ордена остается неопределенным.
Единственное что известо, что Алый Орден продвинул свои укрепления на запад от фермы Соллидена, в новую маленькую местность под названием Алый Палисад.
Также стало известно, что Орден полностью потерял Стратхольм, так как Бальназар сбросил личину и убил всех крестоносцев в городе, создав из них армию нежити под названием Восставшие(Risen).

Организация

Алый Орден по структуре ближе к военной организации, чем к монашескому ордену. Старший Аббендис и Исилен были его первыми лидерами. Аббендис был официальным лидером, однако считал себя лишь рукой Ордена, видя истинным лидером, сердцем Ордена, Исилена. Аббендис направлял атаки из своего укрытия, Длани Тира, постоянно поддерживая связь с Исиленом, который обучал бывших священников их новой роли инквизиторов в Западных Чумных землях. Он стоял во главе допросов, как живых, так и нежити, относительно передвижений сил Плети или их поселений. Исилен являлся лидером священников и направляет инквизицию на западе, вместе с впечатлительным паладином Таеланом, пока Аббендис управляет войсками на востоке. В Ордене насчитывается тринадцать генералов более низких рангов, которые управляют местными войсками: 2000 воинов в Дольном Очаге и 10000 - в Длани Тира. Генералы были избранны не только по их опыту в битвах, но и по отношению к Ордену. Немногие могут подняться высоко, не обладая желанием убить любым способом нежить, встретившуюся на пути. Ветераны, ранее сражавшикеся с Плетью, легко убеждаемы. Любые разноглавия в Ордене признаются кознями нежити, так как крестоносцы не верят, что сознательный человек может быть против уничтожения нежити. Такие люди воспринимаются крестоносцами либо как уже ставшие нежитью, либо – что еще хуже – приверженцами нежити. Алый Орден - пример идеальности, где люди работают как единое целое ради единой цели. Даже если они не полностью согласны, страх перед старшими заставляет их работать на благо Ордена. И хотя он расположен в Чумных Землях, Орден охотится на нежить во всем северном Лордероне. После смерти старшего Аббендиса, его дочь, Бриджит, взяла командование на себя, приняв титул Верховного Генерала.
На данный момент, Орденом правит Старший Крестоносец Сайден Даторан. Ему подчиняется Деметрия (Алая Провидица), Верховный Генерал Аббендис, Старший Инквизитор Исилен, Военачальник Таелан Фордринг и Лорд-крестоносец Вальдемар. Старший крестоносец руководит изматывающей осадой в Стратхольме. Аббендис управляет боевыми действиями и помогает ему в осаде, в то время как Исилен занимается разведкой и переговорами на западе.

Членство - Количество вступающих в Алый Орден зависит от местности, однако всегда остается довольно высоким. Под влиянием чувства страха, потери и одиночества, подпитуемые проповедями о скором уничтожении зла и о вечности добра, многие люди Лордерона вступают в ряды Ордена. Большинство принятых оказывается воинами, после войны не вернувшиеся на родину и не имеющие ничего, кроме меча и желания выжить. Часто ветераны ищут отряды повстанцев, где они находят общество единомышленников и где их навыки могут пригодиться, и Орден всегда показывает свою потребность в сильных и могучих воинах. Некоторые священники испытывают настоящую ненависть к нежити, однако при виде фанатизма Ордена часто меняют свою точку зрения, из-за чего гибнут от рук своих же собратов. Наибольшая проблема для новичков - это проверка на принадлежность к нежити. Из-за истории про едва не убитого своим учеником, превратившимся в нежить, Исилена крестоносцы стали параноиками и пристально следят за каждым, вступившим в их ряды. Примечательно, что среди них есть нежить, Верховный инквизитор Фэйрбанкс, запертый в тайной комнате в соборе Монастыря Алого ордена, однако почему он еще жив остается загадкой. Ограниченность и коверканье знаний о нежити делает ее неотличимой от простых смертных. Так, крестоносцы верят, что некромант может заставить мертвецов выглядеть живыми. Из-за этого новичков (которые выжили после проверки Ордена) отправляют в карантин на 30 дней, во время которых его посещает Старший Инквизитор или Верховный Генерал и "спрашивает", следя за изменениями в состоянии новобранца. Крестоносцы никогда не обсуждают этих испытаний.
В осном в рядах пристуствуют воины, экс-паладины, священники и паладины (например, темные), алые рыцари, алые инквизиторы, алые капелланы, алые крестоносцы и алые боевые маги, хотя охотники, загонщики, зачаровыватели и архимаги тоже присутствуют.

Войска - Несмотра на небольшое количество, крестоносцы никогда не мешкают, поворачивают или отступают. Орден сражается прямо и только насмерть. Большинство военных сражается постепенно, защищая своих товарищей, однако крестоносцы бросаются в бой с фанатичным безрассудством, уничтожая все вокруг и не считаясь со своей жизнью. Только поддержка паладинов и священников, как фактическая, так и фигуральная, спасает воинов от смерти. Их проповеди ведут воинов в бой, а их лечебная магия помогает солдатам выйти из него живыми. Обучение паладинов всегда этому помогает, так как именно они учат солдат строю и военным приемам, повышая их выживаемость. Крестоносцы редко уделают внимание флангам, так как их противник, нежить, довольно медлителен и невосприимчив к ударам в спину. Члены Ордена сражаются в плотных группах, выстраивая кольцо, чтобы обезопасить тыл. Если же их рассеивают, крестоносцы сражаются в паре, прикрывая спины друг друга. Паладины и священники свободно используют магию в бою, не столько исцеляя соратников, сколько нападая на врага. Немногие используют заклинания изгнания нежить, предпочитая замедлять или сковывать их, так как цель Ордена - не заставить нежить бежать, а полностью ее уничтожить. Однако, если нежити слишком много, они используют все силы по максимуму. Сражаясь с живыми, крестоносцы практически не меняют тактику. В основном целями становятся мелкие группы или одиночки, поэтому обход с флангов используется не как альтернативный путь нападения, а заградительный берьер, не дающий противнику сбежать. В основном конные рыцари первыми нарушают строй противника, уничтожая самых быстрых, в то время как пехота сражается с более медленным противником.

Багровый легион - Багровый Легион состоит из элиты крестоносцев, которых ведет сам Старший Крестоносец. У Ордена существует три символа, используемых для обозначения. Первый - измененный флаг Лордерона, с буквой "L", выполненной в алых красках. Она символизирует кровь живых, при этом напоминая букву "C" из слова крестоносец. Существует также измененный символ Света, который обозначает святыни или святые места. В дополнение, каждый член Ордена, независимо от статуса, носит Алую Накидку с нарисованным Алым Пламенем, по которой можно определить его принадлежность.

Расположение - Штаб Западных крестоносцев расположен в труднодоступном Дольном Очаге, владениях Таелана Фордринга. Их базой на востоке является Длань Тира. Ими командуют из Алой Базилики. Также членов Ордена можно найти в некоторых церквях, особенно и новопостроенном Алом Монастыре, где дают приют беженцам.
Многие крестоносцы расположились в Длани Тира, где Исилен постановил, что Восточные Чумные земли должны быть целью атак крестоносцев. В руинах Стратхольма Орден построил небольшое укрепление, Алый Бастион, из которого пытаются вернуть город. В Трисфальских полях мирный монастырь был превращен в крепость фанатиков из Алого Ордена, Алый Монастырь. Крестоносцы не терпят любые другие нечеловеческие расы, несмотря на принадлежность тех и их отношения. Они уверенны, что любой или даже все посторонние являются потенциальными носителями чумы – и должны быть уничтожены. Многие говорят, что любой вошедший в Монастырь должен говорить с Алым Командиром Могрейном, который управляет большим гарнизоном фанатиков. Однако настоящим владельцем монастырь является Верховный Инквизитор Вайтмен, страшная священница, способная воскрешать павших воинов по своему желанию.

Отношения

"У народов Альянса слишком много проблем - потеря своего королевства, Орда, демоны и расплодившиеся монстры. Некогда гордый народ исчез либо стал нежитью, и лишь некоторые смогли спрятаться. У них даже нет места, которое они могут назвать домом, кроме далекого Штормграда, который слишком далеко, чтобы повлиять на события в Лордероне. Уничтожение нежити является единственным разумным решением, однако Алый Орден согласен убивать даже живых, считая это необходимыми потерями. Альянс считает это егоистической глупостью. Поэтому Альянс не противится Ордену, однако считает его помехой, вроде прожженого пятна на рубашке, когда твой дом горит. Поэтому до тех пора, пока Альянс не разобрался со своими проблемами, Ордену позволено делать что вздумается. Да и, несмотря на свою фанатичность и ненормальность, Орден делает важное дело, истребляя нежить во всем Лордероне."
Орден практически целиком состоит из людей, однако Альянс не слишком к ним приветлив. Несмотря на это, его задание полезно Альянсу, который согласен с очищением Лордерона от нежити, чтобы его жители смогли вернуться домой. Несмотря на новости про их растущий фанатизм и безумие, по Лордерону ходит много легенд о храбрых крестоносцах и их предводителях, особенно в дальних поселениях, где их все еще считают последним оплотом сопротивления Плети. Частично это правда, так как крестоносцы часто спасали беглецов и защищали фермеров, они даже создали проект по восстановлению некогда разрушеных нежитью поселений. Также они защищают поместье Соллидена и его жителей, делая его одним из немногих оставшихся настоящих лордеронских поселений и источников пищи, не зараженной Чумой.
В основоном, действия Алого Ордена не воспринимаются их союзниками, Альянс и Церковь Святого Света отделяют себя от них, тем не менее не вмешиваясь в события. Фактически, Алый Орден, считающий их обоих своими союзниками, поддерживают связи с ними, например, их послы в Соборе Света в Штормграде и в лагере Альянса на высоте Найджела.
Алый Орден уничтожал многих беженцев, считая их разносчиками чумы или даже приверженцами нежити. Их глупые поступки и возрастающая фанатичность создала им врагов по всему Азероту. Многие крестоносцы полагают, что обычные люди не появляются в Чумных землях просто так, а только со злым умыслом. Поэтому путников просят ограничить свое пребывание в местах, контролируемых Алым Орденом, невзирая на наличие или отсутствие нежити в группе. Алый Орден может быть сюзником или противником, однако он является врагом любого, кто не может доказать, что он жив – проверки и рамки понимания меняются постоянно.

0

5

http://funkyimg.com/i/2JNrh.png
Вуду

Это одновременно и магия, и религия, практикуемая троллями вне зависимости от их подвида или племени. Это - божественная магия, связанная с темными, но все-таки природными духами Лоа. По механике World of Warcraft, эти силы проистекают из смешения магии тени и природной магии с примесью алхимии, называемой в вуду моджо.

Вуду - странная племенная вера, смешавшая в себе шаманизм, тайную магию и алхимию. Магия этой веры сильна и хаотична, но она не склоняет ее носителей на службу к Пылающему Легиону. Впрочем, сильно увлекшиеся темным вуду не менее безумны, чем самые развращенные колдуны (см. Залазан). В вуду тролли поклоняются Лоа, могучим природным духам, которых можно найти в любой части Азерота.
Считается, что вуду как религия оформилась в древние времена, когда единственным троллиным племенем было племя Зандалар. После того, как часть племени ушли прочь, ища лучшей доли, чтобы в будущем превратиться в ледяных, песчаных, лесных и троллей джунглей, то с собой они и унесли эти верования, дополнив их после (изменив некоторые ритуалы, как племя Чёрного Копья после вступления в Орду, или добавив новых Лоа, связанных с землями, где обитало племя).
Некоторые ученые считают вуду одним из подтипов анимизма, и до некоторой степени эта теория верна. Тем не менее, религия троллей разительно отличается от шаманизма орков и тауренов. Вуду - весьма сложная вера, увязанная на злых духах и их влиянии на мир. Ещё никто точно не установил, что в вуду является правдой, а что - вымыслом. Однако с эффективностью этого учения никто ещё не спорил.
Тролли суеверны, т.к. считают, что предзнаменования и скрытые знаки посылают им Лоа чуть ли не ежеминутно. Они видят плохое предзнаменование повсюду и полагаются на знахарей, чтобы они объяснили эти предвестия. Поражение или победа в битве зависит от знахарей даже больше, чем от воинов; тролли искренне верят, что знахарь, который правильно читает невидимые знаки и проводит надлежащие ритуалы, может гарантировать успех в любом начинании.
Тролли почитают своих предков, часто задабривая их, а некоторые предки, особо сильные, даже причислены к пантеону Лоа (см. Занза Неупокоенный). У духов предков спрашивают совета и помощи во многих делах. Тем не менее, многие духи враждебны и могут стать источником неприятностей. Сожжение тела, по вуду, разрушает связь духа погибшего с физическим миром, и душа остается вечно бродить по миру смертных.

Вуду в мире

Абсолютно все тролли (за редким исключением вроде Забра Хекса) исповедуют вуду. Вуду пронизывает чуть ли не все аспекты жизни троллей. Вся раса - весьма религиозна, и потому все тролли уважают тех, кто смог постичь таинство вуду лучше прочих. Именно поэтому жрецы часто бывают куда более влиятельными, чем вожди, а иногда и прямо управляют своими племенами. За пределами троллейных общин про вуду известно мало: большинство троллей враждебны к чужакам и не стали бы делиться с ними учением своей веры. Более дружелюбные племена все равно не спешат посвящать своих друзей и союзников в тайны вуду - возможно, понимая, что многие ритуалы вызовут отторжение у новых друзей и могут испортить отношения.

Пантеон вуду - это Дикие Боги, Изначальные Боги, природные духи и духи предков. Лоа сильнее элементалей, но слабее богов. Почти все, кто умер и превозмог смерть может быть превознесен как Лоа, включая Властелинов Тени Отрекшихся. Лоа жестоки, коварны, мстительны и непредсказуемы, хотя могут быть и добры к своим последователям.

Ритуалы

Каннибализм - Часто тролли поедают тела своих врагов или их части (например, только сердца). Делается это вовсе не из-за гастрономических предпочтений. Тролли верят, что души убитых ими врагов могут отомстить, наслав неудачи, болезни и проклятья иного толка. А съедая его тело тролли могут съесть и душу своего врага, или же хотя бы ранить ее достаточно, чтобы она не могла угрожать троллю в будущем.

Моджо - Еще одна неотделимая часть вуду - троллейная алхимия, называемая моджо. Это особая техника пробуждения внутренней силы ингредиентов, чтобы усиливать действия зелий или придавать им особые свойства. Больше см. в основной статье.

Жертвоприношения - Тролли считают, что принося в жертву своих врагов, они отвлекают и задабривают темных духов. В жертву годятся как разумные существа, так и животные.Тролли также полагают, что их предки задерживаются на этом свете в качестве мнительных духов, тоскующих по своей жизни, и только кровавые жертвы могут успокоить их.

Погребение - Ритуалы погребения у троллей обычно заключаются в нанесении увечий трупу. Тролли верят, что моделирование жертвоприношения трупа отвлекает злых духов, находящихся поблизости. Духи идут к ложной жертве, и потому не в состоянии заметить, как новый дух входит в их мир. Это позволяет духу покойного легче вступить в следующий мир и найти свое место безо всяких преследований. Чтобы душа покинула голову, куда уходит после смерти, трупу вырезают глаза, выпуская дух на свободу. Дабы избежать возможности превращения погибших в живых мертвецов, тролли или прячут тела своих товарищей в потаенных местах, или хоронят по частям (обычно тело в одном месте, а голова в другом). Кроме того, распространен обряд мумификации.

Сушеные головы - Иногда от духов убитых тролли оберегают себя, заточая душу врага в его отсеченной голове. Сначала они обезглавливают погибшего врага, после чего разрезают кожу на затылке и аккуратно вынимают череп, с которым тролль может делать все, что захочет. После этого он зашивает разрез и кипятит голову в течении двух часов. После этого он использует горячие камни и песок, заполняя ими пустоту внутри головы - кожа постепенно садится, общий размер головы уменьшается. Когда голова достигает размера кулака, ей зашивают глаза, рот и обрубок шеи - дух врага оказывается пойман внутри сушеной головы. Иногда также уменьшают и черепа, удаляя его части и после восстанавливая его в уменьшенном виде, используя части животных и смолу, чтобы скрепить кости.

Верховное духовенство

Духовенство лесных троллей:

►Зул'джин - т.к. был верховным Знахарем племени.
►Повелитель проклятий Малакрасс
►Аватары Лесных Богов - пускай они не обязательно были жрецами до становления аватарами, ныне у них, скорее всего, есть религиозная функция воплощения богов в мире смертных.

Пять верховных жрецов Зул'Гуруба поклоняются каждый своему Изначальному Богу. Их разум порабощен Хаккаром Свежевателем Душ и через их тела Кровавый Бог пьет силу Лоа. Свою смерть жрецы воспринимают как освобождение:

►Верховная жрица Шадры Мэр'ли.
►Верховный жрец Ширволлы Текла.
►Верховная жрица Бетекк Арлокк.
►Верховная жрица Хир'иик Джеклик.
►Верховный жрец Хетисс Веноксис.

Духовенство Драккари, сошедшее с ума и принесшее в жертву своих Лоа:

►Гал'дарах, верховный пророк Акали.
►Мурэби, верховный пророк Мам'тота.
►Слад'ран, верховный пророк Шшератуса.
►Му'фуну, верховный жрец Кетц'луна.
►Туа-туа, верховная жрица Кетц'луна.
►Хавинни, верховный жрец Кетц'луна.

Вера Черного Копья

Под влиянием орков тролли Черного Копья умерили свои кровожадные верования. Тролли охотно поддерживают Тралла и Орду, понимая, что их мрачные ритуалы оскорбляют союзников. Под попечительством Тралла тролли Черного Копья оставили жертвоприношение разумных существ, вместо этого они теперь используют животных. Также они больше не поедают своих врагов. Но они продолжают практиковать иные методы заманивания духов своих врагов в ловушку, чтобы позже ранить их или вовсе уничтожить. Самые распространенные методики для этого: благословение знахарей, сжигание вражеских сердец, потопление трупов и отрубание головы.
До вступления племени Черного Копья в Орду Тралла только мужчины могли стать знахарями. Сейчас появились и женщины-знахари, ведь женщины Орды других рас обладают равенством наравне с мужчинами, и троллихи также захотели независимости. Все-таки женщина-знахарь - редкое явление, и те троллихи, что пытаются идти этим путем, встречаются с насмешками и непониманием. Тролли называют женщин-знахарей "зуфли", это искаженная приставка мастеров Вуду "зул" (зандали - язык троллей). "Зуфли" - оскорбительный термин, буквально он означает "мелкий знахарь", но некоторые женщины приняли это звание и даже гордятся им.
Теперь тролли избегают своих старых ритуалов погребения, потому что Орда посчитала их ужасно неприятными и вызывающими ассоциации с Плетью. Теперь тролли обычно вырезают глаза из трупа, открывая таким образом путь к черепу, где живет дух. Часто знахарь приносит в жертву животных, чтобы отвлечь голодных и темных духов; если у присутствующих на похоронах нет времени для подобного ритуала, они могут вместо этого ранить себя и дать пролиться своей крови.
Шаманизм, как его практикуют орки и таурены, становится все более обычным среди троллей Черного Копья. Но от вуду, как от своей главной религии, тролли не отказываются.

0

6

http://funkyimg.com/i/2JNMc.png
Пылающий Легион

также известный как Великая Пылающая Тень, Легион Нижних Миров или просто Легион – бессчисленная армия демонов, инферналов и падших рас, целью которой является уничтожение всего во Вселенной и воцарение хаоса. Они трижды вторгались на территорию Азерота, и каждой раз отбить атаку удавалось все большей ценой. Большая часть истории Азерота (в том числе Первая, Вторая и Третья войны) случились под влиянием Пылающего Легиона.
Легион – заклятый враг Азерота; именно он развратил орков и направил их через Темный Портал, создал Короля-Лича и является источником большинства разрушений. Следует отметить, что Азерот – единственный известный мир, не павший перед мощью Легиона.
Цель Пылающего Легиона - обратить все работы титанов и вернуть Вселенную в ее первозданное хаотическое состояние. На практике демоны Легиона уничтожают всех живых существ в мирах, которые атакуют, и проклинают земли, чтобы поглотить всю их энергию.
Пылающий Легион уничтожил множество миров в своей сумасшедшей ненависти и жажде страданий. Он несет ответственность за вымирание тысяч рас Вселенной.

Вторжения в Азерот

Титаны, создатели порядка во Вселенной, были озабочены угрозой для своих созданий, исходящей от злых сущностей, обитающих в Круговерти Пустоты. Эти демонические твари существуют лишь для поглощения жизненной энергии мира. Время шло и демоны начали пробираться из Круговерти в мир Титанов. Титаны выбрали своего величайшего воина Саргераса в качестве первой линии обороны. Благородный бронзовый гигант Саргерас выполнял свой долг в течение бесчисленных веков, выискивая и уничтожая демонов, где бы те ни скрывались. За это время он обнаружил две могущественные демонические расы, каждая из которых была одержима идеей завоевания власти над материальным миром.
Эредары, злобная раса дьявольских чернокнижников, использовали магию для порабощения множества миров. (Здесь история, изложенная на официальном сайте World of Warcraft, противоречит версии из руководства к дополнению The Burning Crusade, где утверждается, что эредары были превращены в нацию злобных демонов самим Саргерасом в процессе создания Пылающего Легиона.) Коренные расы этих миров мутировали под действием злых сил эредаров и сами превратились в демонов.Хотя практически бесконечной мощи Саргераса было более чем достаточно для уничтожения встретившихся демонов, он был шокирован их извращённостью и всепожирающей злобой. Неспособный понять причины увиденного, великий Титан начал погружаться в растущую депрессию.
В то время как непонимание и отчаяние Саргераса росли, ему пришлось столкнуться ещё с одной расой, намеревающейся разрушить порядок, созданный Титанами, – натрезимами. Этот народ демонов-вампиров (известный также как Повелители ужаса) завоевал не один десяток миров, беря под контроль жителей и обращая их во Тьму. Расчётливые Повелители ужаса обращали друг против друга целые народы, вкладывая в их умы безотчётные ненависть и недоверие. Саргерас с лёгкостью победил Натрезимов, но их скверна уже успела коснуться его разума.
Чем больше сомнения и отчаяние переполняли чувства Саргераса, тем больше он разочаровывался не только в своей миссии, но и во взглядах Титанов на порядок во Вселенной. В конце концов он пришёл к выводу, что сама идея порядка является ложной, а хаос и разложение - истинная суть этой одинокой тёмной Вселенной. Товарищи из числа Титанов пытались уверить его в том, что он ошибается, и смирить его гнев, но Саргерас отверг их более оптимистичные убеждения как самообман. Навсегда покинув ряды Титанов, он отправился искать собственное место во Вселенной. Разумеется, Пантеон скорбел о его уходе, но Титаны не могли и предположить, как далеко зайдёт их бывший брат по оружию.
Со временем безумие Саргераса поглотило последние крупицы его отважного духа и он убедил себя в том, что Титаны сами были виновниками несовершенства бытия. Окончательно решив уничтожить все плоды их трудов во Вселенной, он пришёл к мысли о создании неудержимой армии, способной ввергнуть весь материальный мир в бушующее пламя.
Даже само гигантское тело Саргераса было искажено скверной, поразившей его когда-то благородное сердце. Его глаза, волосы и борода отныне пылали огнём, а бронзовая металлическая кожа потрескалась, открывая пылающий внутри нескончаемый огонь бешеной ненависти.
В припадке ярости Саргерас разрушил темницы эредаров и Натрезимов, освобождая мерзких демонов. Эти хитрые создания тут же склонились перед Саргерасом и пообещали помогать ему в его самых ужасных начинаниях. Из рядов могущественных эредаров Саргерас выбрал двоих лучших для командования его демонической армией разрушения. Кил'джеден Искуситель должен был заниматься поиском самых злобных рас во Вселенной и привлечением их под знамёна Саргераса. Архимонду Осквернителю предстояло командовать огромными армиями Саргераса в битвах против любых сил, посмевших противостоять воле падшего Титана. Так была рождена неудержимая армия Саргераса - Пылающий Легион.
В первую очередь Кил'джеден поработил Повелителей ужаса и сделал их своими личными агентами по всей Вселенной. Натрезимам самим доставляло удовольствие находить примитивные расы для своего хозяина, осквернять и приводить в стадо подобных им. Предводителем Повелителей ужаса стал Тихондрий Темнейший. Тихондрий служил Кил'джедену как идеальный солдат и готов был разносить пылающую волю Саргераса по самым дальним уголкам Вселенной.
Могучий Архимонд тоже обзавёлся собственными агентами. Вступив в союз с жестокими Властителями преисподней и их варварским предводителем Манноротом Разрушителем, он надеялся создать элитное войско, которое очистило бы мир от любых проявлений жизни
Убедившись, что отряды собраны и готовы следовать любому его приказу, Саргерас выпустил их в бесконечность Великой Тьмы. Свою растущую армию он окрестил Пылающим Легионом. До сих пор неизвестно, сколько же миров они поглотили и сожгли за время своего ужасного Пылающего Крестового похода.
Если же говорить языком точных дат, то время некоторых событий трудно определить. К примеру, наделение силой Драконов-Аспектов произошло около 64000 лет тому назад и большинство источников согласны с тем, что это случилось после трансформации Саргераса. В то же время, падение расы эредаров произошло не ранее чем 25000 лет тому назад, т.е. на 39000 лет позднее. Получается, что и эредары, и Натрезимы присоединились к Легиону спустя долгое время после его основания. В таком случае наиболее вероятен вариант создания Пылающего Легиона во времена осквернения эредаров, а не сразу после падения Саргераса. Иными словами, создание Легиона до сих пор покрыто тайной.

Первое вторжение: Война Древних

Много тысяч лет тому назад (за 10000 лет до событий Warcraft I) внимание Пылающего Легиона привлёк Азерот благодаря бесконтрольному применению магии на этой планете. Высокорожденные ночные эльфы под правлением королевы Азшары и её верховного советника Ксавия предпринимали эксперименты по извлечению всё больших и больших объёмов энергии из Колодца Вечности - источника магической силы Азерота.
Беспечное использование Высокорожденными магии породило волны, расходящиеся от Колодца Вечности подобно кругам на воде. Распространяющаяся энергия была вскоре замечена ужасными чужеродными существами. Саргерас - Великий Враг всего живого и Разрушитель Миров - почувствовал эти волны и был крайне заинтересован источником их происхождения. Заслав своих шпионов в первобытный Азерот и убедившись в том, что энергия Колодца Вечности практически неисчерпаема, Саргерас был тут же охвачен чувством, подобным неутолимому голоду. Великий тёмный бог Безымянной Пустоши твёрдо решил уничтожить этот ещё не успевший встать на ноги мир и прибрать его энергию к своим рукам.
Собрав бесчисленные войска Пылающего Легиона, Саргерас выступил в поход на ничего не подозревающий мир Азерота. Армия состояла из миллиона визжащих демонов, собранных со всех уголков мира, и каждый из этих демонов жаждал крови. Офицеры Саргераса - Архимонд Осквернитель и Маннорот Разрушитель - готовили своих инфернальных солдат к атаке.
Королева Азшара, потерявшая рассудок от великолепия своей магии, пала жертвой неодолимой мощи Саргераса и согласилась предоставить ему проход в свой мир. Даже её подданные Высокорожденные, развращённые магией, стали поклоняться Саргерасу как богу. Чтобы доказать свою преданность Легиону, они оказали помощь своей королеве в открытии огромного напоминающего водоворот портала в глубинах Колодца Вечности.
Когда все приготовления были завершены, Саргерас начал своё катастрофическое вторжение в Азерот. Демонические воины Пылающего Легиона штурмом ворвались в мир сквозь Колодец Вечности и напали на спящие поселения ночных эльфов. Ведомый Архимондом и Манноротом, Легион нёсся по землям Калимдора подобно стае саранчи, оставляя после себя лишь прах и скорбь. Демоны-чернокнижники призывали пылающих инферналов, обрушивающихся подобно адским метеорам на изящные шпили храмов. Отряды пылающих кровожадных убийц, известных как Стражники ужаса, маршировали по полям Калимдора, убивая всез на своём пути. Стаи диких демонических гончих Скверны опустошали провинции, не встречая сопротивления. Несмотря на то, что храбрые Калдорай отчаянно защищали свою древнюю родину, им приходилось шаг за шагом отступать перед яростным натиском Легиона.
Спасителем своего осаждённого врагами народа суждено было стать Малфуриону Ярости Бури. Малфурион, чей родной брат Иллидан также практиковал магию Высокорожденных, был крайне возмущён растущим разложением правящей аристократии. Уговорив Иллидана отказаться от своего пагубного увлечения, Малфурион отправился в путь, чтобы разыскать Кенария и собрать силы Сопротивления. Прекрасная юная жрица Тиранда Шелест Ветра согласилась присоединиться к братьям во имя Элуны. Хотя и Малфурион, и Иллидан были влюблены в жрицу-идеалистку, сердце Тиранды принадлежало лишь Малфуриону. Иллидан болезненно переживал возникший между его братом и Тирандой роман, но знал, что эти сердечные муки - ничто по сравнению с болью, причиняемой его пристрастием к магии.
Иллидан, выросший зависимым от усиливающих его магических энергий, изо всех сил пытался сохранить контроль над почти сводящим с ума голодом, призывавшим его вновь зачерпнуть силы из Колодца Вечности. Тем не менее, терпеливая поддержка Тиранды заставляла его сдерживать себя и помогать брату в поисках полубога-отшельника Кенария. Кенарий, обитавший на просторах Лунной поляны, расположенной на склоне далёкой горы Хиджал, согласился помочь ночным эльфам, а именно - разыскать древних драконов и заручиться их поддержкой. Драконы, возглавляемые Алекстразой, согласились послать свои могучие стаи на битву с демонами и их инфернальными хозяевами.
Кенарий же, воззвав к духам зачарованных лесов, собрал армию древних древоподобных существ и повёл их в отчаянную наземную атаку против сил Легиона. По мере приближения сил союзников ночных эльфов к храму Азшары и Колодцу Вечности, война приобретала всё более крупные масштабы. Даже с учётом мощи своих новых соратников Малфурион и его товарищи понимали, что Легион не может быть повержен одними лишь силами смертных.
В то время как вокруг столицы Азшары кипела грандиозная битва, сама обманутая королева была в ожидании прибытия Саргераса. Повелитель Легиона готовился войти сквозь Колодец Вечности в опустошённый войной мир. Пока его невероятно огромная тень приближалась к бурлящей поверхности Колодца, Азшара собрала вокруг себя самых могущественных последователей из числа Высокорожденных. Только объединив свою магию в едином сфокусированном заклинании, они смогли бы создать портал, достаточно большой для прохода сквозь него Саргераса.
Малфурион, убеждённый в том, что Колодец Вечности был главным связующим звеном между демонами и материальным миром, настаивал на его уничтожении. Его товарищи, прекрасно знающие, что Колодец является источником их бессмертия и силы, были в ужасе от такой перспективы. Но Тиранда, увидевшая в идее Малфуриона мудрое решение, убедила Кенария и своих соратников, что необходимо штурмовать храм Азшары и найти способ остановить действие Колодца Вечности для их же собственного блага.
Зная, что разрушение Колодца не позволит ему больше использовать магию, Иллидан эгоистично покинул своих товарищей и отправился к Высокорожденным, чтобы раскрыть им план Малфуриона. Терзаемый одновременно безумием, вызванным пристрастием к магии, и жалящей завистью к отношениям брата и Тиранды, Иллидан без всякого сожаления предал Малфуриона и присоединился к Азшаре и ей подобным. Помимо всего прочего, Иллидан поклялся защищать энергию Колодца любой ценой.
С сердцем, разбитым предательством брата, Малфурион повёл своих соратников в храм Азшары. Штурмом ворвавшись в главный зал для аудиенций, они обнаружили Высокорожденных, плетущих последнее тёмное заклинание. В результате него в завихряющихся глубинах Колодца образовалась неустойчивая силовая воронка. В то время как зловещая тень Саргераса приблизилась к самой поверхности, Малфурион с союзниками ринулся в атаку.
Азшара, получившая предупреждение Иллидана, была более чем подготовлена к этому. Почти все последователи Малфуриона пали жертвами безумной королевы. Тиранда, попытавшаяся атаковать Азшару с тыла, была окружена Высокорожденными - телохранителями королевы. Хотя ей и удалось выйти победительницей из схватки со стражами, тело её было покрыто глубокими ранами. Когда Малфурион увидел, что его возлюбленная упала, его охватила жажда убийства и все мысли его были лишь о том, чтобы уничтожить Азшару.
Пока битва кипела внутри и снаружи храма, незамеченный никем, на краю великого Колодца возник Иллидан. Изготовив несколько особых сосудов, он наполнил каждый из них сияющими водами Колодца. Уверенный в том, что демоны сокрушат цивилизацию ночных эльфов, Иллидан собирался похитить священную воду и сохранить для себя её энергию.
В результате битвы между Малфурионом и Азшарой тщательно творимое заклинание Высокорожденных вышло из под контроля. Неустойчивая воронка в глубинах Колодца взорвалась, что повлекло за собой цепь катастрофических событий, навсегда расколовших мир. Взрыв сотряс храм до самого основания и вызвал мощные землетрясения, разорвавшие многострадальную землю. Во время ужасной битвы на руинах столицы между Легионом и ночными эльфами и их союзниками пульсирующий Колодец Вечности втянулся сам в себя и исчез.
Последующий гигантский взрыв расколол и землю, и небеса.
Когда отголоски взрыва Колодца Вечности поколебали саму основу мира, моря ринулись в трещины, образовавшиеся на теле земли. Почти восемьдесят процентов территории Калимдора разлетелось на куски и лишь горстка отдельных континентов окружала новое бушующее море. Посреди этого моря, там, где в своё время находился Колодец Вечности, теперь бушевал шторм, пронизанный энергией хаоса. Ужасная бездна, известная как Водоворот, никогда не прекратит своё яростное вращение. Он будет служить постоянным напоминанием об ужасной катастрофе и ушедшей навсегда эпохе...
Каким-то образом, королеве Азшаре и её элите Высокорожденных удалось, вопреки всему, пережить эти события. Истерзанные силами, которые они высвободили, Азшара и её последователи были утянуты после взрыва Колодца на дно бушующего моря. Проклятые, они получили новые тела и превратились в злобных змееподобных наг. Ненависть и ярость Азшары увеличили её собственные размеры, превратив её в огромное чудовище, и это превращение вполне отражает испорченность и злобу, которые таятся у неё в душе.
Там, на дне Водоворота, наги основали свой собственный город Назжатар, который должен стать основой восстановления их могущества. Прошло более десяти тысяч лет, прежде чем наги вновь появились в верхнем мире.

Второе вторжение: Третья война

Долгие годы после поражения от Малфуриона Легион ждал подходящий момент для второй попытки покорения Азерота. Кил'джеден получил приказ подготовить новое вторжение и не желал, чтобы успех его зависел от случайностей. Он решил, что необходима новая сила, которая ослабила бы оборону Азерота перед вступлением в бой основных войск Легиона.
Примерно в это время Кил'джеден обнаружил для себя планету Дренор и две населяющие её расы: орков с клановой организацией общества и шаманскими традициями, а также миролюбивых дренеев. Разумеется, он пришёл к выводу, что орки, раса прирождённых воинов, станут идеальным инструментом Легиона. Завоевав доверие старейшины-шамана Нер'зула, Кил'джеден вызвал цепь событий, которая привела к порабощению орков Легионом. Подчинение этой расы завершилось, когда Кил'джеден организовал встречу вождей орков и Маннорота. Уговорив на этой встрече вождей испить крови Маннорота, он тем самым обрёк орков на одержимость кровью и насилием.
Дважды предпринимали орки вторжение в Азерот при помощи Тёмного портала. Тем не менее, коренные народы отбивались с неожиданной отвагой и упорством. Во время обеих войн удача переходила с одной стороны на другую. В конце Второй войны Альянс Лордерона разбил силы орков, а их родной Дренор был уничтожен при попытке Нер'зула скрыться в другой мир. Оставшиеся в живых орки были окружены Альянсом и помещены в многочисленные лагеря.
После поражения орков Кил'джеден решил создать новую армию, которая преуспела бы там, где это не удалось их предшественникам. С этой целью он превратил пленённого им Нер'зула в Короля-Лича. Заключив его душу в большой глыбе льда, известной как Ледяной трон, Кил'джеден забросил Короля-Лича в Азерот, где тот упал на покрытый льдами континент Нордскол. Миссией Короля-Лича была подготовка Азерота к завоеванию при помощи распространения Чумы нежити. Так была создана новая сила - Плеть.
Успехи Плети значительно превзошли успехи орков. Уже спустя несколько месяцев Восточные королевства были охвачены беспорядками. Каждый солдат или мирный житель, павший в бою с силами Плети, был затем возрождён в качестве нежити на службе Короля-Лича. В конце концов, пришло время и для возвращения Легиона.
Служителям Плети удалось призвать в Азерот самого Архимонда, чтобы тот возглавил вторжение, а вместе с ним явились и полчища демонов Легиона. Второе вторжение вступило в полную силу. Силы Легиона заполонили Восточные королевства и вскоре достигли берегов Калимдора - родины их давних врагов ночных эльфов.
Своей главной задачей Легион выбрал поглощение энергий Древа Жизни на горе Хиджал, которое содержало в себе источник всей жизни Азерота и даровало ночным эльфам бессмертие. В этот роковой час союз людей, орков и ночных эльфов отчаянно пытался задержать продвижение Архимонда в то время как Малфурион Ярость Бури творил таинственный друидический ритуал под кроной самого Древа Жизни. В конце концов, Малфурион подал сигнал о своей готовности и Легион достиг своей цели - Древо Жизни осталось беззащитным перед Архимондом. В тот момент, когда демон обхватил Древо и начал питаться его магией, заклинание Малфуриона подействовало. Огромная стая огоньков взорвалась вокруг них, уничтожив Архимонда и серьёзно повредив Древо. Взрыв произвёл настоящее опустошение на вершине Хиджала. Легион был вновь побеждён, но ценой потери ночными эльфами бессмертия. После гибели Архимонда управление всей деятельностью Легиона легло на плечи Кил'джедена.

Третье вторжение: The Burning Crusade

Когда Иллидану не удалось уничтожить Ледяной трон, разгневанный Кил'джеден отправил войска в Запределье, чтобы покарать самого Иллидана. Тем не менее, выяснилось, что войска Иллидана ничуть не слабее Легиона и месть не удалась. Во время вторжения в Запределье Легиону удалось восстановить Тёмный портал и отправить в Азерот отряды, ведомые Верховным лордом Круулом. Серебряный Рассвет удерживал территории, окружающие портал, пока не прибыли подкрепления Альянса и Орды. К настоящему времени силам сопротивления Азерота удалось оттеснить Легион в Запределье и сейчас битва кипит на Лестнице Судьбы. Возможно, что это вторжение Кил'джедена и не было успешным, но мало кто знал о его последующих планах в отношении Азерота...
Кил'джеден не сдался так просто и нашёл себе новую пешку в лице Кель'таса Солнечного Скитальца. Потерпевший поражение в Крепости Бурь и по-прежнему одержимый жаждой власти, он с готовностью принял участие в новой попытке Пылающего Легиона завоевать Азерот. Воспользовавшиcь своей демонической силой, Кил'джеден вернул Кель'тасу жизнь и мощь, а последователей его наделил энергией скверны. Кель'тас отправил своих эльфов-сквернокровов в Луносвет, где те похитили у своего бывшего народа М'ууру и доставили его к Солнечному колодцу. Также Кель'тас выяснил, что энергии Солнечного колодца всё ещё существуют, заключённые в теле человеческой девочки Анвины - она тоже была схвачена и с её помощью Кель'тас надеялся вновь задействовать Солнечный Колодец, чтобы впустить в Азерот своего нового повелителя Кил'джедена, а себя обеспечить источником бесконечной силы. Тем не менее, в результате вмешательства Голубых драконов и многочисленных смертных героев Азерота Кель'тас был убит раз и навсегда на Террасе Магистров, а планы Кил'джедена проникнуть в Азерот развалились. Анвина пожертвовала собственной жизнью, чтобы ослабить Кил'джедена, и это позволило смертным героям одолеть его и вытеснить обратно сквозь Солнечный колодец. По окончании битвы за Солнечный колодец Велен использовал останки М'ууру для восстановления работы колодца, спасая тем самым эльфов крови от пристрастия к демоническим силам и возвращая их к Свету.

0


Вы здесь » World of Warcraft » Библиотека » Религия, верование и организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно